Важно знать

Широкоформатная печать для интерьерного оформления

Широкоформатная печать является одним из доступных методов изготовления многоцветных рекламных носителей практически любого формата. Полноцветная технология используется во всех сферах и направлениях производственного цикла, позволяя создавать не только наружные рекламные конструкции, POS материалы, но, и ориентирована для оформления интерьеров.

Широкоформатная печать для наружного оформления

Широкоформатная рекламная продукция ценится за широкий спектр воздействия. Такое оформление позволяет достичь качественного изображения, улучшенной прочности. Широкоформатные рекламные носители отличаются максимальной износостойкостью, качественным оформлением лицевой печати и экономичностью. 
 Что же такое широкоформатная печать, и какими особенностями наделен этот метод печати? В основном широкоформатная технология используется для оформления больших форматов, способна идеально справляться

Рекламные стойки

Новинка в продвижении товаров и услуг - рекламные видео стойки
Последнее достижение в методах продвижения товаров и услуг - мультимедийная рекламная стойка. Появилось это ноу-хау совсем недавно, но уже после месяца использования на улицах и в торговых помещениях города показало отличный результат. Маркетологами Москвы и Санкт-Петербурга, было проведено исследование результатов использования рекламной стойки. Результаты были ошеломляющими. В среднем, доля продаж за первый месяц такой рекламы, в компаниях, задействованных в исследовании, увеличилась на 23.8%. Такой результат является очень весомым, по сравнению с привычными видами рекламных компаний.

Лазерная гравировка в наружной рекламе

лазерная гравировка

Если существует необходимость быстрой реализации рекламного проекта, то предоставляется возможность воспользоваться новым, современным и уникальным способом - лазерная гравировка. За счет этого метода можно наносить брендовые знаки, логотипы, оформлять сувенирную продукцию. Спектр реализации широк и сроки производственного цикла сравнительно небольшие.

Объемные буквы - универсальный маркетинговый инструмент

Объемные буквы, уникальные логотипы, световые вывески часто выступают в качестве самостоятельного инструмента для привлечения целевой аудитории. По своему конструктивному значению буквы нередко интегрируют в системы наружной и интерьерной рекламы. Как правило, устанавливают такие рекламные конструкции на композитных подложках, монтируют на фасаде зданий или оформляют интерьер. 
 В зависимости от функциональных целей, такие информационные источники, могут обрамляться внутренней подсветкой,

Дизайн наружной рекламы

дизайн и разработка макетов наружной рекламы

Наружная реклама относится к таким средствам продвижения, от которых нельзя отмахнуться, выключить или пролистнуть их. В повсеместной жизни нас постоянно окружают рекламные объекты, находимся ли мы в дороге, бродим по торговому центру или гуляем по парку.

Имиджевая Реклама

Каждый продавец заинтересован в успешном продвижении своих услуг и товаров. И без правильных маркетинговых решений в таком случае не обойтись. Грамотное продвижение товара с точки зрения маркетинга – имиджевая реклама. Для её разработки требуется последовательные и обдуманные шаги. Поэтому для начала необходимо определить объект и цель рекламы.

Значимость цвета в Рекламе

Каким образом можно вызвать у потребителя желаемые эмоции, если использовать определенную цветовую гамму? Остановимся подробнее на функциях, которые в рекламе отводятся цвету. В основной массе рекламной продукции, будь то полиграфические издания или реклама в кино, ролики на телевидении или сайты в интернете, наружная реклама или газетные объявления, используются визуальные компоненты.

Как делается качественная наружная реклама?

Процесс изготовления рекламных конструкций начинается с разработки дизайна оригинал-макета. Внимательно выслушав все пожелания клиента, мы можем использовать уже имеющийся фирменный стиль (как логотип, так и стилистику торговых точек) или предложить его разработку.

История Наружной рекламы

История Наружной рекламы

Сегодня мы можем узнать много интересного о том, как развивалась реклама. Многие считают, что в древности её не было, однако, изучив немного истории, можно найти её проявления не только в средние века, но и намного ранее. Конечно же, нам сложно представить, как люди, жившие в пещерах, могли что-либо рекламировать, но исследования историков и раскопки археологов свидетельствуют об этом.

Страницы

Найдите нас twitter vk facebook

© 2001-2024 www.anturage-pro.ru Производство качественной наружной рекламы. Все права защищены.

Разработка сайта: Site-made.ru