Широкоформатная печать является одним из доступных методов изготовления многоцветных рекламных носителей практически любого формата. Полноцветная технология используется во всех сферах и направлениях производственного цикла, позволяя создавать не только наружные рекламные конструкции, POS материалы, но, и ориентирована для оформления интерьеров.
Широкоформатная рекламная продукция ценится за широкий спектр воздействия. Такое оформление позволяет достичь качественного изображения, улучшенной прочности. Широкоформатные рекламные носители отличаются максимальной износостойкостью, качественным оформлением лицевой печати и экономичностью. Что же такое широкоформатная печать, и какими особенностями наделен этот метод печати? В основном широкоформатная технология используется для оформления больших форматов, способна идеально справляться
Новинка в продвижении товаров и услуг - рекламные видео стойки Последнее достижение в методах продвижения товаров и услуг - мультимедийная рекламная стойка. Появилось это ноу-хау совсем недавно, но уже после месяца использования на улицах и в торговых помещениях города показало отличный результат. Маркетологами Москвы и Санкт-Петербурга, было проведено исследование результатов использования рекламной стойки. Результаты были ошеломляющими. В среднем, доля продаж за первый месяц такой рекламы, в компаниях, задействованных в исследовании, увеличилась на 23.8%. Такой результат является очень весомым, по сравнению с привычными видами рекламных компаний.
Если существует необходимость быстрой реализации рекламного проекта, то предоставляется возможность воспользоваться новым, современным и уникальным способом - лазерная гравировка. За счет этого метода можно наносить брендовые знаки, логотипы, оформлять сувенирную продукцию. Спектр реализации широк и сроки производственного цикла сравнительно небольшие.
Объемные буквы, уникальные логотипы, световые вывески часто выступают в качестве самостоятельного инструмента для привлечения целевой аудитории. По своему конструктивному значению буквы нередко интегрируют в системы наружной и интерьерной рекламы. Как правило, устанавливают такие рекламные конструкции на композитных подложках, монтируют на фасаде зданий или оформляют интерьер. В зависимости от функциональных целей, такие информационные источники, могут обрамляться внутренней подсветкой,
Наружная реклама относится к таким средствам продвижения, от которых нельзя отмахнуться, выключить или пролистнуть их. В повсеместной жизни нас постоянно окружают рекламные объекты, находимся ли мы в дороге, бродим по торговому центру или гуляем по парку.
Каждый продавец заинтересован в успешном продвижении своих услуг и товаров. И без правильных маркетинговых решений в таком случае не обойтись. Грамотное продвижение товара с точки зрения маркетинга – имиджевая реклама. Для её разработки требуется последовательные и обдуманные шаги. Поэтому для начала необходимо определить объект и цель рекламы.
Каким образом можно вызвать у потребителя желаемые эмоции, если использовать определенную цветовую гамму? Остановимся подробнее на функциях, которые в рекламе отводятся цвету. В основной массе рекламной продукции, будь то полиграфические издания или реклама в кино, ролики на телевидении или сайты в интернете, наружная реклама или газетные объявления, используются визуальные компоненты.
Процесс изготовления рекламных конструкций начинается с разработки дизайна оригинал-макета. Внимательно выслушав все пожелания клиента, мы можем использовать уже имеющийся фирменный стиль (как логотип, так и стилистику торговых точек) или предложить его разработку.
Сегодня мы можем узнать много интересного о том, как развивалась реклама. Многие считают, что в древности её не было, однако, изучив немного истории, можно найти её проявления не только в средние века, но и намного ранее. Конечно же, нам сложно представить, как люди, жившие в пещерах, могли что-либо рекламировать, но исследования историков и раскопки археологов свидетельствуют об этом.