Вы здесь
Главная › Как делается качественная наружная реклама?Как делается качественная наружная реклама?
Процесс изготовления рекламных конструкций начинается с разработки дизайна оригинал-макета. Внимательно выслушав все пожелания клиента, мы можем использовать уже имеющийся фирменный стиль (как логотип, так и стилистику торговых точек) или предложить его разработку. Идеями и решениями могут стать вывески любой сложности, иллюстрации на транспорте, неоновые панели или бегущая строка - то есть любые средства наружки, походящие Вам по вкусу и бюджету.
При разработке оригинал-макета используются яркие, привлекающие внимание цвета, но, конечно, и не "кричащие", если этого не требует специфика фирмы. Само собой, они должны гармонично сочетаться. Шрифт при этом обычно выбирается более строгий, чтобы написанные им названия и лозунги легко читались. Это поможет целевой аудитории узнать и запомнить Ваш бренд.
Следующий шаг – определение мест, в которых будут расположены Ваши рекламные объекты. Для этого следует учесть, где они будут наиболее заметны как пешеходам, так и проезжающим в транспорте, желательно на большом расстоянии. Если одного подходящего места не найдётся, рекомендуем использовать комбинированные конструкции: например, фасадная вывеска размещается над входом, а по бокам вешаются дополнительные консоли с символикой и информацией. Такая инсталляция привлекает внимание и располагает к Вам.
Для выбора рекламных носителей мы предлагаем целый ряд вариантов. Помимо вышеперечисленных, это могут быть световые короба, консоли и крышные установки для зданий разной этажности. Кроме того, особенно респектабельными являются объёмные буквы с подсветкой. Кстати, подсветку для любого из видов носителей мы рекомендуем настоятельно - ведь всем известно, насколько часто Санкт-Петербург бывает пасмурным. При этом, чтоб "картинка ожила", достаточно создать «лёгкую иллюминацию» при помощи светодиодных модулей – они потребляют минимум энергии, а в отличие от того же неона, могут эксплуатироваться в условиях повышенной влажности и долго служат.
Заключительный этап производственного цикла – это монтаж подготовленных конструкций и подключение осветительных элементов к сети. Кроме того, Вы получите подробные инструкции, как именно должна осуществляться мойка рекламоносителей конкретного типа.
Наконец, мы поможем зарегистрировать в госорганах Петербурга любой рекламный объект.
ANTURAGE-PRO мир качественной рекламы