Рекламные стойки

Новинка в продвижении товаров и услуг - рекламные видео стойки
Последнее достижение в методах продвижения товаров и услуг - мультимедийная рекламная стойка. Появилось это ноу-хау совсем недавно, но уже после месяца использования на улицах и в торговых помещениях города показало отличный результат. Маркетологами Москвы и Санкт-Петербурга, было проведено исследование результатов использования рекламной стойки. Результаты были ошеломляющими. В среднем, доля продаж за первый месяц такой рекламы, в компаниях, задействованных в исследовании, увеличилась на 23.8%. Такой результат является очень весомым, по сравнению с привычными видами рекламных компаний.

Как работает мультимедийная рекламная стойка?
 Мультимедийная рекламная стойка - новинка в сфере рекламных технологий. Конфигурация оборудования может быть осуществлена под требования заказчика, от демонстрации видеоинформации, до интерактивного общения с потребителем. Использование Multi touch дисплея, Wi-fi и множества других функций, позволяет расширить горизонт использования рекламной стойки до невообразимых просторов. Презентация товаров и услуг ведется в статическом и динамическом изображении, позволяя заинтересовать потребителя и существенно расширить клиентскую базу.

Плюсы использования рекламной видео стойки
 Основным преимуществом данного оборудования является расположение экрана на уровне глаз человека, что способствует наилучшему восприятию информации. В отличие от рекламных телевизоров, потенциальный потребитель видит рекламу, которую можно "потрогать" и воздействовать на нее касанием. Психология человека построена таким образом, что такой вариант подачи информации вызывает больше доверия и следовательно располагает потребителя приобретать товары и услуги именно у этой компании.

Простота использования
 Вся информация, состоящая из видео-фалов в формате AVI/MPG/DVD, записывается на флеш-карту и устанавливается в устройство. Рекламная стойка имеет устойчивое основание, что позволяет установить ее без дополнительного крепления. На месте трансляции достаточно подключить ее к сети 220 В. Видеоролики начинают трансляцию непосредственно после включения оборудования и после временного отключения электричества возобновляют показ.

Что даст использование рекламной видео стойки?
 Для любой рекламной компании, самым важным является привлечение целевой аудитории, то есть процент между увидевшими рекламу людьми и ставшими клиентами, должен быть как можно выше. Мультимедийная рекламная стойка позволяет работать с аудиторией различного возраста и социального положения, привлекая их внимание к продукции компании.

 Идя в ногу со временем в сфере рекламных технологий, Вам удастся увеличить продажи и устойчиво закрепиться на рынке.

                                     рекламные стойки   видео стойки для рекламы   стойки


ANTURAGE-PRO  мир качественной рекламы

Найдите нас twitter vk facebook

© 2001-2018 www.anturage-pro.ru Производство качественной наружной рекламы. Все права защищены.

Разработка сайта: Site-made.ru