Наружная реклама, Что ЭТО?

Наружная реклама — это любая информация, размещённая на рекламных носителях, которые установлены в основном вне помещений: на крышах и фасадах зданий, вдоль дорог, на транспорте, над проезжей частью... Некоторые объекты наружки, такие как световые коробаобъёмные буквыбегущие строки и стритлайны, могут размещаться и внутри помещений. Наружная реклама весьма эффективна за счёт того, что ежедневно её видит большое количество потенциальных клиентов, а также эффектна, поскольку создаёт фирме современный и респектабельный имидж.

Помимо вышеперечисленных объектами наружной рекламы считаются: билборды, перетяжки, крышные установки, горизонтальные и вертикальные баннерыконсоли и т. д. Здесь мы рассмотрим подробно билборды и перетяжки.

Билборды - это рекламные щиты, которые устанавливаются на оживлённых автомагистралях. Название произошло от первых рекламных щитов, использовавшихся в Америке. Там некоторые компании вывешивали свои рекламные плакаты (биллы) на деревянные конструкции (board — доска). В странах СНГ часто этот вид наружной рекламы называют «бигбордами» (досл. "большими досками").

Стандартным размером билборда в России считается формат 3х6 метров, хотя встречаются и другие размеры, например, 3x12, а в США не редкость и щит форматом 18x6. Такой большой размер является максимально эффективным, так как чем крупнее Ваш рекламный объект, тем больше людей его увидит при прохождении мимо или проезде на скорости, причём щит видят представители самых разных социальных групп и слоёв населения. Это делает рекламу на билбордах особенно подходящей в тех случаях, когда рекламируются товары или услуги премиум класса и повышенного спроса.

Как правило, на рассматривание рекламного щита человек тратит от 3-х секунд до 1 минуты — в зависимости от скорости его передвижения. Поэтому при разработке дизайна билборда важно сделать его таким, чтобы он сразу приковывал внимание и был предельно понятным. Броскость и лаконичность — вот главный принцип дизайна рекламных щитов.

Помимо грамотно разработанного дизайна на эффективность рекламного щита влияет и его расположение. Это особенно актуально в городах с уникальной архитектурой, т. е. желательно, чтобы билборд гармонично выглядел на фоне общей панорамы, соответствовал ей по стилю и располагался так, чтобы не закрывать какие-то важные её части. Большим плюсом станет подсветка щита в ночное время (тоже для городов с обширным ночным движением).

Билборды могут иметь одну, две или три стороны, реже — четыре. Щит может быть плоским, треугольным или V-образным.

Плакаты, размещаемые на щитах, изготавливаются в основном на баннерной ткани или на плотной бумаге.

 Перетяжки (растяжки, транспаранты) представляют собой полотнище с рекламным обращением, натягиваемое на тросах над дорогой и крепящееся на специальных опорах или на стенах зданий. Как и билборды, это средство рекламы постоянно находится на виду у сотен людей, что делает его также очень эффективным.

 Дизайн перетяжки, в отличие от билборда, ориентирован не столько на изображение, сколько на передачу текстовой информации. Поэтому главное место на полотне отводится тексту, а изображение может и вовсе отсутствовать. Полотно изготавливается из баннерной или хлопчатобумажной ткани, шёлка и других материалов.

 Информация на перетяжках чаще всего относится к проведению тех или иных мероприятий — концертов, выставок, соревнований — или сообщает о проводимых акциях и скидках. Такие уведомления зачастую ограничены по времени, поэтому транспаранты могут быть арендованы как на длительный срок, так и всего на несколько дней.

 

Ищете способ продемонстрировать свой фирменный стиль или начать рекламную кампанию? 

Наружная реклама станет незаменимым подспорьем в этом деле!


ANTURAGE-PRO  мир качественной рекламы

Найдите нас twitter vk facebook

© 2001-2024 www.anturage-pro.ru Производство качественной наружной рекламы. Все права защищены.

Разработка сайта: Site-made.ru